Общайтесь с поставщика? поставщик
Su Ms. Su
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-82220069 Электронная Почта:jocelyn@chinakaiao.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания Dongguan KaiAo Silicone Products Co., Ltd., основанная в 2008 году, является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработке и производстве силиконовых продуктов. Мы находимся в городе Дунгуань, провинция Гуандун, Китай, с удобным транспортным сообщением.


У нас есть богатый производственный опыт и влиятельная репутация в силиконовой промышленности, у нас есть зрелая техника и профессиональные таланты для производства первоклассных силиконовых изделий, наша основная продукция - силиконовая посуда, формы для выпечки, детские товары, посуда, подарки и т. Д.


Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и высоко ценится на различных рынках по всему миру.

Наши основные клиенты являются QVC, короля Flair, БЛОК, Саутстар, MASTECH, EZPZ, COOKUT, Lagute и т.д..


На площади 1500 квадратных метров у нас работает более 60 сотрудников, а годовой объем продаж превышает 9,3 миллиона долларов США. Наши хорошо оборудованные помещения и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов. Наша фабрика оснащена более чем 30 комплектами машин, в том числе: вакуумная формовочная машина, смесительная машина, штамповочная машина, печатная машина и т.д.


Кроме того, мы сертифицированы по ISO 9001: 2015 , определены SGS, ROHS, BSCI full audit factory. FDA, LFGB, DGCCRF одобрено и ежегодно проводит выставки по всему миру: выставка домашней утвари в Чикаго, Frankfurt Ambiente, Johannesburgh Saitex, стиль жизни в Шанхае.


Мы искренне приглашаем Вас посетить наш завод и вместе расширять деловое сотрудничество. Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите обсудить индивидуальный заказ, свяжитесь с нами. Мы надеемся в ближайшем будущем наладить успешные деловые отношения с новыми клиентами по всему миру.


Свяжитесь с нами: № 15, Jinyuan New Road, деревня Шилонгкэн, город Ляобу, город Дунгуань, провинция Гуандун, 523428 PRChina.

Телефон: 86-769-82220069

Факс: 86-769-83106180


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания Dongguan KaiAo Silicone Products Co., Ltd., основанная в 2008 году, является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработке и производстве силиконовых продуктов. Мы находимся в городе Дунгуань, провинция Гуандун, Китай, с удобным транспортным сообщением.


У нас есть богатый производственный опыт и влиятельная репутация в силиконовой промышленности, у нас есть зрелая техника и профессиональные таланты для производства первоклассных силиконовых изделий, наша основная продукция - силиконовая посуда, формы для выпечки, детские товары, посуда, подарки и т. Д.


Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и высоко ценится на различных рынках по всему миру.

Наши основные клиенты являются QVC, короля Flair, БЛОК, Саутстар, MASTECH, EZPZ, COOKUT, Lagute и т.д..


На площади 1500 квадратных метров у нас работает более 60 сотрудников, а годовой объем продаж превышает 9,3 миллиона долларов США. Наши хорошо оборудованные помещения и превосходный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов. Наша фабрика оснащена более чем 30 комплектами машин, в том числе: вакуумная формовочная машина, смесительная машина, штамповочная машина, печатная машина и т.д.


Кроме того, мы сертифицированы по ISO 9001: 2015 , определены SGS, ROHS, BSCI full audit factory. FDA, LFGB, DGCCRF одобрено и ежегодно проводит выставки по всему миру: выставка домашней утвари в Чикаго, Frankfurt Ambiente, Johannesburgh Saitex, стиль жизни в Шанхае.


Мы искренне приглашаем Вас посетить наш завод и вместе расширять деловое сотрудничество. Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите обсудить индивидуальный заказ, свяжитесь с нами. Мы надеемся в ближайшем будущем наладить успешные деловые отношения с новыми клиентами по всему миру.


Свяжитесь с нами: № 15, Jinyuan New Road, деревня Шилонгкэн, город Ляобу, город Дунгуань, провинция Гуандун, 523428 PRChina.

Телефон: 86-769-82220069

Факс: 86-769-83106180


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Su Ms. Su
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-82220069 Email:jocelyn@chinakaiao.com
Featured Products
About Us

Dongguan KaiAo Silicone Products Co., Ltd. established in 2008, is a manufacturer specialized in the research, development and production of Silicone products. We are located in Dongguan city,Guangdong province, China, with convenient transportation access.


We have rich production experience and influential reputation in silicone industry, we have mature technique and professional talents to produce first-class silicone products, our main products are Silicone Kitchenware,bakeware,baby products,utensils,gift etc.


All of our product comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

Our main customers are QVC,King`s Flair,UNIT,SouthStar,MASTECH,EZPZ,COOKUT,Lagute etc.


Covering an area of 1500 square meters, we have over 60 employees, an annual sales figure that exceeds USD9.3million. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. Our factory equipped with more than 30 sets of machine including: Vacuum compression molding machine,mixing machine,punching machine,printing machine etc .


Besides, we are ISO 9001:2015 certified,SGS, ROHS identified,BSCI full audit factory.FDA,LFGB,DGCCRF approved,and exhibitions around the world every year: Chicago home houseware show,Frankfurt Ambiente, Johannesburgh Saitex,Shanghai Interior lifestyle.


We sincerely invite you to visit our factory and expand business cooperation together. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.


Contact us: No.15,Jinyuan New Road,Shilongkeng Village,Liaobu Town,Dongguan City,Guangdong Province,523428 P.R.China

Tel:86-769-82220069

Fax:86-769-83106180


View MORE Visit My Factory
About Us

Dongguan KaiAo Silicone Products Co., Ltd. established in 2008, is a manufacturer specialized in the research, development and production of Silicone products. We are located in Dongguan city,Guangdong province, China, with convenient transportation access.


We have rich production experience and influential reputation in silicone industry, we have mature technique and professional talents to produce first-class silicone products, our main products are Silicone Kitchenware,bakeware,baby products,utensils,gift etc.


All of our product comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

Our main customers are QVC,King`s Flair,UNIT,SouthStar,MASTECH,EZPZ,COOKUT,Lagute etc.


Covering an area of 1500 square meters, we have over 60 employees, an annual sales figure that exceeds USD9.3million. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. Our factory equipped with more than 30 sets of machine including: Vacuum compression molding machine,mixing machine,punching machine,printing machine etc .


Besides, we are ISO 9001:2015 certified,SGS, ROHS identified,BSCI full audit factory.FDA,LFGB,DGCCRF approved,and exhibitions around the world every year: Chicago home houseware show,Frankfurt Ambiente, Johannesburgh Saitex,Shanghai Interior lifestyle.


We sincerely invite you to visit our factory and expand business cooperation together. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future.


Contact us: No.15,Jinyuan New Road,Shilongkeng Village,Liaobu Town,Dongguan City,Guangdong Province,523428 P.R.China

Tel:86-769-82220069

Fax:86-769-83106180


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry