Общайтесь с поставщика? поставщик
Su Ms. Su
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-82220069 Электронная Почта:jocelyn@chinakaiao.com
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые путешествия продукты > Силиконовые Кубок
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Su
Свяжитесь сейчас

Силиконовые Кубок

Категория продукта Силиконовые Кубок, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кубок белого силикона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Силиконовые Кубок Поставщики



  • Изготовлены из 100% легкая еда силиконового материала (FDA и одобрил LFGB), non втыкать, гибким и легко моется, температура оценили -100 градусов F до 480 градусов F., можно мыть в посудомоечной машине и сушат в блюдо сушилка
  • Компактный прочный и разборные. Небольшой объем и легкий, подходит для открытый перевозящих - путешествия как охота выживания или рюкзак приключение. Каждая чашка включает в себя шапку или кофе Кубок силиконовые крышки или силиконовые чашки крышки или силиконовые раунд Кубка блюдо, так что он может осуществляться вокруг в санитарном состоянии
  • Остывает быстро и легко моется, складывающиеся размер: 3 х.75 дюйма
  • Великий во время путешествия - автомобиль - велосипед - двигатель для вашего таблетки - закуска - напиток. Не нужно нести тяжелые стеклянные или кружки

folding cup


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Su Ms. Su
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-82220069 Email:jocelyn@chinakaiao.com
Home > Products > Silicone Travel Products > Silicone Cup
Online Service
Su
Contact Now

Silicone Cup

Product categories of Silicone Cup, we are specialized manufacturers from China, White Silicone Cup, Silicone travel cup suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coffee Cup Silicone Lids R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Silicone Cup Suppliers



  • Made of 100% lightweight food grade silicone material (FDA and LFGB approved), non-stick, flexible and easy to clean, Temperature rated -100 degree F to 480 degree F., Can be washed in a dishwasher and dried in a dish dryer
  • Compact Durable and Collapsible. Small volume and lightweight, suitable for outdoor carrying - traveling like your hunting survival or backpack adventure. Each cup includes a cap or Coffee Cup Silicone Lids or Silicone Cup Cover or Silicone Round Cup Dish, so that it can be carried around in a sanitary condition
  • Cools quickly and easy to clean, Folding Size: 3 x .75 inch
  • Great while traveling - car - bike - motor for your pill - snack - drink. No need to carry heavy glass or mugs

folding cup


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry