Общайтесь с поставщика? поставщик
Su Ms. Su
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-82220069 Электронная Почта:jocelyn@chinakaiao.com
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые Подарки > Силиконовые лица очищающее кисти
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Su
Свяжитесь сейчас

Силиконовые лица очищающее кисти

Категория продукта Силиконовые лица очищающее кисти, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовые лица очищающее кисти R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Силиконовые лица очищающее кисти Поставщики

100% чистого кремния, мягкие текстуры, прочность, тонкой текстуры; Легко добраться до углов бокалов и чашек; Это легко для вас, чтобы принять его в любом месте с супер крошечные размеры . Этот продукт имеет два лица: один является ручная щетка силиконовая лицо, а другой- силиконовые звезды очищающее.
Природные и безвредны, не токсичен, безвкусно, неагрессивных, экологически

Водонепроницаемый, не палка золы и с супер износостойкости и сильная адгезия

Качества, растяжение деформацию без разрушения; Можно использовать этот силиконовые кисти для мытья посуды, очистки посуды, стирки фрукты и овощи. и даже вы можете использовать его для душа, это будет идеальный тепловой изоляции подушку или перчатка когда нуждающимся

100% пищи класса безопасно: нетоксичный, износостойкие и царапинам, квалифицирован с FDA стандарту и Long-lasting, защищать здоровье Вас и вашей семьи



face cleanser (14)


Мы были продавать хорошо в Китае за последние 9 лет. Есть много постоянных клиентов держать размещения заказа с нами дело, мы могли бы удовлетворить их требования, независимо от качества или количества. Материал, который мы применили все экологические и нетоксичные, продукты могли пройти FDA & LFGB, достичь ROHS UL стандарта. Сделайте уверены обеспечивают высокое качество продукции и лучшее обслуживание клиентов. Наша фабрика с более чем 60 наборы как: вакуумные машины литья под давлением сжатия, пробивая машины, печатная машина, машина для резки, встроенный микшер, CNC фрезерование и т.д. Наших клиентов SAMSUNG, ZTE, HUAWEI, PHILPU, АВО, блок, SouthStar, дисплей и т.д. Главная Продукция силиконовые посуда, посуда, посуда, Детские товары, подарки продукта и т.д., мы ценим каждую возможность котировки, посетить.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Su Ms. Su
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-82220069 Email:jocelyn@chinakaiao.com
Home > Products > Silicone Gifts > Silicone Face Cleanser Brush
Online Service
Su
Contact Now

Silicone Face Cleanser Brush

Product categories of Silicone Face Cleanser Brush, we are specialized manufacturers from China, Silicone Face Cleanser Brush, Electric Silicone Face Cleanser Brush suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Face Manual Brush R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Silicone Face Cleanser Brush Suppliers

100% pure silicon, texture soft, tear resistance, fine texture; Easy to Reach Corners of Glasses and Cups; it's easy for you to take it anywhere with the super tiny dimensions .This product has two faces:the one is Silicone Face Manual Brush,the other is Silicone Star Face Cleanser.
Natural and harmless, non-toxic, tasteless, non-corrosive, environmentally friendly

Waterproof, non-stick ash and with super wear resistance and strong adhesion

Quality assurance, tensile deformation without fracture;You can use this Silicone Brush for dishwashing, scrubbing pot or pan, washing fruits and vegetables. and even you can use it for shower , it will be a perfect heat insulation cushion or glove when in need

100% FOOD GRADE SAFE: Non-toxic, Wear-Resistant, and Scratch-Resistant , Qualified with FDA Standard and Long-lasting,protect the health of you and your family



face cleanser (14)


We've been selling well in China for last 9 years. There are lots of regular customers keep placing order with us cause we could meet their requirements, no matter in quality or quantity. All of the material we applied are environmental and non-toxic,products could pass FDA&LFGB,Reach ROHS&UL standard. Make sure provide high quality products and best service to customers. Our factory equipped with more than 60 sets like: Vacuum compression molding machine,punching machine,printing machine,cutting machine, internal mixer,CNC Milling etc. Our Customers SAMSUNG,ZTE,HUAWEI,PHILPU,AVO,UNIT,SouthStar,MASTECH etc Main products Silicone Kitchenware;bakeware,utensils,baby products,gifts etc. product We cherish every opportunity of quote,visit.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry