Общайтесь с поставщика? поставщик
Su Ms. Su
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-82220069 Электронная Почта:jocelyn@chinakaiao.com
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовая посуда > Силиконовые продукты питания Тонг
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Su
Свяжитесь сейчас

Силиконовые продукты питания Тонг

Категория продукта Силиконовые продукты питания Тонг, мы специализированные производители из Китая, Силиконовые продукты питания Тонг, Силиконовые пищи выпечки Тонг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовые нержавеющей стали пищевой Тонг R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Силиконовые продукты питания Тонг Поставщики

  • Разработан с длительного, прочная сталь и премиум силикона с прочной гладкой скольжения блокировки действий - эти силиконовые кухонные щипцы построены к последнему! 1,0 мм дополнительные толстые нержавеющей стали для дополнительной прочности и долговечности • замок скольжения для удобного хранения • эргономичный дизайн силиконовые ручки на ручках в посудомоечной машине.
  • Non-Stick власоедов с гладкой замком - идеально подходит для обоих non-stick посуда, гриль-Барбекю, или как щипцы для салата или выступающей щипцы пятна и стойкий запах, с зубчатыми головками гигиенических силиконовые формуется на обеспечение стали головки они не распадаются и бактерий
  • Легко моется вручную с мылом и водой или посудомоечные машины на верхней полке. Силиконовая часть теплостойкость до 480° ф поднято иссохшие в «рот» держать тепло от руки и обеспечивают надежный захват, так что вы не скольжения и падение Обжигающий пищи.

tongs5

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Su Ms. Su
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-82220069 Email:jocelyn@chinakaiao.com
Home > Products > Silicone Utensils > Silicone Food Tong
Online Service
Su
Contact Now

Silicone Food Tong

Product categories of Silicone Food Tong, we are specialized manufacturers from China, Silicone Food Tong, Silicone Food Baking Tong suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Stainless Steel Food Tong R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Silicone Food Tong Suppliers

  • Designed with long-lasting, robust steel and premium grade silicone with a sturdy smooth-glide locking action - these silicone kitchen tongs are built to last! 1.0mm extra thick stainless steel for added strength and durability • Sliding Lock for convenient storage • Ergonomically designed silicone grips on the handles Dishwasher safe.
  • Non-Stick Tongs with a smooth lock - perfect for both non-stick cookware, the BBQ grill, or as salad tongs or serving tongs Stain and odor resistant, with hygienic silicone scalloped heads moulded onto steel heads ensuring they do not come apart or allow bacteria to grow
  • Easy to clean by hand with soap and water or dishwashers top rack.Silicone part Heat Resistance up to 480° F. Raised nubs within the "mouth" keep the heat away from your hand and provide a sure grip, so you don't slip and drop scalding food.

tongs5

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry